Приветствую Вас, Гость | RSS
Понедельник, 20.05.2024, 09:59
Главная » 2007 » Июль » 2 » Подробности разработки World in Conflict
11:16
Подробности разработки World in Conflict

World in Conflict : Подробности разработки World in ConflictWorld in Conflict представляет собой next-gen стратегию, которая дает возможность изменить мировую историю и превратить холодную войну в реальное столкновение двух супердержав.
Игра базируется на движке Masstech, который работает как с DX9, так и с DX10 графикой. Разработчики обещают одновременно высокую детализацию игры и отменную производительность. Прошлую версию этого движка можно было наблюдать в Ground Control 2, которая славилась наличием невероятного количества шейдерных эффектов. World in Conflict стала на ступень выше, за счет нового рендерера DX10 будут достигнуты новые красоты. На данный момент эффекты DX9 уже отточены, а основная работа ведется над оптимизацией функций DX10. Разработчики не говорят о точных особенностях финальной версии игры под DX10, но уже обещают новую захватывающую систему освещения. В добавок ко всему этому Masstech обзавелся мультиядерной поддержкой.
За физические эффекты в игре будет отвечать движок Havok в комбинации с некоторыми инструментами, созданными специально для World in Conflict, которые позволят видеть в игре огромное количество объектов вместе. Что касается анимации, то некоторые объекты уже заранее заскриптованы на выполнение определенных движений, а некоторые получат свои движения в процессе игры, во время симуляции в реальном времени.
Многих, пожалуй, интересуют минимальные системные требования. Разработчики сделали все, чтобы получать удовольствие от игры можно было даже на самых слабых системах. В World in Conflict спокойно смогут поиграть обладатели процессора уровня 2 GHz P4 с 512Mb RAM и видеокартой GF4 Ti 128Mb. На PC игра планирует выйти в сентябре этого года, а на Xbox 360 попадет чуть позже.

Playground.ru

Просмотров: 518 | Добавил: gtasamod-games | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 pavlousp  
Ну это на минимальной графе, если все будет квадратное с расплывчатыми текстурами )

1 EDD  
В World in Conflict спокойно смогут поиграть обладатели процессора уровня 2 GHz P4 с 512Mb RAM и видеокартой GF4 Ti 128Mb.
Не верю!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
gtasamod-games © 2024 |