Итак, создаём модификацию. Для начала, нужна идея, которую нужно реализовать. Далее идёт вешь более материальная: объект, с помощью которого идею можно воплотить в жизнь. То есть, если Вам хочется создать супер-гипер-танк, то изменять нужно именно танк, а не текстуру полицейского участка. Чаще всего на сайт присылают дополнения, изменяющие текстуры, так что уже можно отметить три наиболее распространённые ошибки: Отсутствие идеи (к примеру, заменой выставочному залу машин может служить какой-нибудь "Lexus Motors Center", а не пара розовых стен с зелёными окнами). Отсутствие стиля (упоминутый выше розово-зелёный цвет). Тут есть один совет: было бы неплохо, если бы Вы копировали текстуры стен, окон, асфальта, потолка и прочего с реальных прототипов. Неграмотные надписи - "Супир крутии машыны". ВСЕГДА проверяйте орфографию, благо Word есть у всех. Соблюдая хотя-бы эти правила, Вы сможете улучшить качество своих модов до профессионального уровня. Лучшими инструментами для работы с текстурами, как по мне, являются TXD Workshop (для граббинга текстур) и Paint Shop Pro 8.0 (удобнейшая штука для редактирования изображений). Теперь, когда дополнение сделано, пришла очередь создания ReadMe. Там должно быть: Чёткое описание действия мода. Понятное руководство по установке. И, конечно же, контакты автора: имя создателя, е-мейл и сайт (если есть). Также, Ридми должен быть написан понятным и грамотным русским языком. Особо хочется отметить правильную расстановку знаков препинания. Если не знаем правил написания текста на компьютере - читайте "Правила типографии". Вот и подошла к концу данная статья. Хочется, чтобы каждый следовал этим правилам, создавая дополнения. Ведь это - самые основные и простые требования для качественного модостроения.
|